Электропогрузчики
Погрузчики электрические набирают популярность и с каждым годом все больше вытесняют с рынка складской техники бензиновые и дизельные погрузчики.
Электропогрузчики KION-Baoli (Германия-Китай) – представители нового поколения малой складской техники. Благодаря экологически чистым двигателям, они рекомендуются к эксплуатации в закрытых складских и торговых помещениях.
Возможности:
- Грузоподъемность – от 1,5 до 3,0 т;
- Максимальная высота подъема вил –3/6 м;
- Погрузочно-разгрузочные операции;
- Транспортировка палет и контейнеров по складу;
Фирменная гарантия, полная информационная и техническая поддержка. Звоните!
Достоинства электропогрузчиков KION-Baoli
- Современный, рациональный дизайн.
- Электропривод переменного тока и контроллеры SME (Italy).
- Коробки передач ZF (Germany).
- Соответствие АКБ немецкому стандарту DIN.
- Регенеративная зарядка батарей.
- Эргономичные органы управления.
- Комфортное водительское место.
- Кабина с хорошим обзором.
- Высокий уровень безопасности.
- Тикая работа всех систем.
Важные факты об электропогрузчиках
Предок первого электропогрузчика появился в далеком 1906 году в США. Это была самоходная электрическая машина для перевозки багажа, которая применялась на железнодорожных вокзалах в Пенсильвании. Первый складской электропогрузчик появился 14 годами позже. Его выпустила американская автомобильная компания Baker. Основным предназначением этой машины была перевозка стальной проволоки в катушках.
Привычные для нас вилочные электропогрузчики появились в конце 30-х годов XX века. Толчком к их производству послужило начало Второй мировой войны: поставки вооружений резко возросли, а для транспортировки и складирования взрывчатых веществ потребовалась особая техника.
В современном мире электропогрузчики в первую очередь ценят за экологичность и экономичность.
Приведем некоторые важные факты об электропогрузчиках:
- Они на 25-30% дороже дизельных погрузчиков аналогичной грузоподъемности, но при этом затраты на их энергоснабжение как минимум в 6 раз ниже.
- Они могут эксплуатироваться в помещениях и на улице, но в стандартном исполнении не любят большого перепада температур.
- Работа их двигателей почти бесшумна.
- Они просты в эксплуатации и, кроме подзарядки батарей, не требуют частого технического обслуживания.
- Не загрязняют окружающую среду выхлопными газами и не оставляют после себя копоти и сажи.
- Почти не греются во время работы.
- Очень экономичны, благодаря невысоким затратам на ТО и экономии на ГСМ.
- Энергии полностью заряженной аккумуляторной батареи обычно хватает на 8-12 часов автономной работы.
С полной уверенностью можно сказать, что электрические погрузчики в скором времени станут еще более совершенными и обойдут по популярности автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания.