Расположение колёсных опор

Три поворотных колёсных опоры

Применяется для перевозки лёгких грузов и движения в тесном пространстве. Обеспечивается отличная манёвренность в ущерб устойчивому прямолинейному движению. Высокая склонность к опрокидыванию.

Четыре поворотных колёсные опоры

Применяется для перевозки средних по тяжести грузов и движения в тесном пространстве. Легко начинать движение в любом направлении и маневрировать, но непросто поддерживать движение по прямой.

Две поворотных и две неповоротных колёсных опоры

Применяется для перевозки тяжёлых грузов на большие расстояния. Легко двигаться по прямой и поворачивать, но сложно маневрировать в тесном пространстве.

Четыре неповоротных колёсных опоры (центральные немного выше)

Легко двигаться по прямой и разворачиваться на месте, но общая манёвренность ограничена. Существует склонность к покачиванию и опрокидыванию.

Две поворотных и две неповоротных колёсных опоры (неповоротные – центральные)

Легко двигаться по прямой, разворачиваться на месте и маневрировать, но существует склонность к покачиванию и опрокидыванию. Данная схема подходит для движения в сцепке.

Четыре поворотных и две неповоротных колёсных опоры

Схема подходит для перевозки очень тяжёлых грузов и движения в сцепке, а также для длинных тележек. Позволяет устойчиво двигаться по прямой, легко разворачиваться на месте и маневрировать. Наивысшая устойчивость к опрокидыванию.

Спасибо! Ваш отзыв отправлен