Расположение колёсных опор

Три поворотных колёсных опоры
Применяется для перевозки лёгких грузов и движения в тесном пространстве. Обеспечивается отличная манёвренность в ущерб устойчивому прямолинейному движению. Высокая склонность к опрокидыванию.
Четыре поворотных колёсные опоры
Применяется для перевозки средних по тяжести грузов и движения в тесном пространстве. Легко начинать движение в любом направлении и маневрировать, но непросто поддерживать движение по прямой.
Две поворотных и две неповоротных колёсных опоры
Применяется для перевозки тяжёлых грузов на большие расстояния. Легко двигаться по прямой и поворачивать, но сложно маневрировать в тесном пространстве.
Четыре неповоротных колёсных опоры (центральные немного выше)
Легко двигаться по прямой и разворачиваться на месте, но общая манёвренность ограничена. Существует склонность к покачиванию и опрокидыванию.
Две поворотных и две неповоротных колёсных опоры (неповоротные – центральные)
Легко двигаться по прямой, разворачиваться на месте и маневрировать, но существует склонность к покачиванию и опрокидыванию. Данная схема подходит для движения в сцепке.
Четыре поворотных и две неповоротных колёсных опоры
Схема подходит для перевозки очень тяжёлых грузов и движения в сцепке, а также для длинных тележек. Позволяет устойчиво двигаться по прямой, легко разворачиваться на месте и маневрировать. Наивысшая устойчивость к опрокидыванию.